Гарантия


Доставка товаров производиться из международного аукциона в Польше! Гарантия на товар напрямую зависит от гарантий данных продавцом товара. Вопросы по состоянию товара и гарантий его работоспособности можна уточнить, отправив запрос или позвонив по телефону перед заказом, поскольку есть и товары по заниженным ценам в нерабочем состоянии, которые продаються на запчасти и т. п. 

Все б/у вещи не являются в идеальном состоянии и могут иметь дефекты. Состояние товара видно на фото. А если нюансы не показаны на фото или их нет в описании товара, Вы можете уточнить состояние, отправив запрос по товару или по телефону.

Подбор деталей в цвет невозможен. Все кузовные детали едут под покраску.

На б/у и новые товары мы даем 5 дней гарантии на проверку и установку!

- Гарантийный строк начинает отчет с дня прибытия товара на офис курьерской службы или с момента самовывоза из г. Ковель;

- Гарантия подразумевает замену товара на другой в случаи его неисправности или несоответствия заявленному на сайте при покупке;

‑ Мы не даем гарантий на лакокрасочное покрытие б/у товаров;

- Не подлежат гарантийной замене товары, которые имеет дополнительные повреждения, которых не было на момент получения товара.


Возврат

В Польше, как и в Украине потребитель имеет право вернуть новый товар в течении 14 дней. Но в связи со строками поставки товара к Вам и обратно поставщику, мы оставляем строк возврата товаров в течении 5 дней с момента прибытия его на склад курьерской службы или самовывоза из нашего склада в г. Ковель.

Возврат товара возможен, если:

- товар не отвечает заявленному на сайте;

- товар нерабочий;

- клиент сообщил о намерении возврата товара в течении 5 дней после его получения;

- был сохранен его внешний вид, упаковка, пломбы;

- отсутстивие следов установки (если товар является запчастью).

В таком случаи мы не возвращаем деньги, а привезем аналогичный товар на замену!

 

Возврату и обмену не подлежит товар:

- новые электро-запчасти (датчики, клапаны, реле и т.п);

- имеет дополнительные повреждения, которых не было на момент получения товара;

- не имеет в составе всех частей и элементов, которые были на момент получения товара;

- заказчик ошибочно заказал не тот товар;

- не нашел специолизированного СТО для установки автозапчастин, прошивки электроники;

- нет подтверждения неисправности детали от СТО;

- не удалось установить деталь в гарантийный строк;

- размер обуви, одежды и т.п. не подошел;

- если при установке автозапчасти оказалось, что причина поломки в другой детали;

- повреждена или отсутствует оригинальная упаковка.

 Вы должны понимать, что возврат товаров по причинам «он мне уже не нравится, не подошел размер или уже не нуждаюсь в товаре по другим причинам» невозможен без дополнительной оплаты доставки товара от поставщика в Польше к Вам и обратно. Очень часто стоимость доставки превышает стоимость товара. Каждый случай уникален и требует просчета этой стоимости перед заказом, чтобы избежать недоразумений после. По данным вопросам обращайтесь по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте. 

Мы не покрываем Ваши затраты на установку или проверку того или иного товара!